В комнате воцарилась тишина после сильной ссоры, когда Виктор, вернувшись с работы, взорвался: "Ты зачем замки сменила? Это ведь я здесь ремонт делал!". Его голос звучал угрожающе, но Лариса предпочла молчать, стоя у окна с остывшей кружкой чая.
Столкновение взглядов
Лариса чувствовала себя беззащитной. "Я устала, Витя", произнесла она тихо, ожидая поддержки, но Виктор лишь фыркнул: "Как ты можешь говорить о fatigue, если целыми днями сидишь за компьютером, а я работаю на стройке?". Лариса чувствовала, как её пальцы дрожат от напряжения.
Осознав, что все его слова — это только продвижение его правоты, она решилась на признание. "Я не ною, я просто говорю, что устала от постоянных криков".
Ссоры и конфликты накопились, и тогда, вспомнив о трагедии трехлетней давности, когда она потеряла ребенка, Лариса попыталась обратиться к Виктору: "Ты помнишь, что было после той ссоры?". Но вместо понимания было лишь раздражение: "Не напоминай об этом!"
День, когда все изменилось
И всё же, в этот вечер, после одной из очередных ссор, Виктор объявил, что уходит к матери. Лариса осталась одна, погружаясь в обдумывание того, что произошло и кем она стала. "Может, даже лучше, что побуду одна", произнесла она.
Усевшись на краю кровати, она позвонила мастеру по замкам. "Замок поменять срочно", — с той же решимостью, с которой она решила оставить Виктора. Новый замок устанавливался, и с ним словно возвращалась её жизнь.
Они пришли, чтобы вернуть контракт
На следующее утро в дверь кто-то постучал. Это была её свекровь с мужем и Виктором. Геннадий, свёкор, вбежал в квартиру с вопросом: "Почему ты сменила замки?!". Он не понимал, что её жизнь изменилась, а её собственное пространство больше не будет под контролем его сына.
Лариса стояла у двери, уверенная и спокойная, но в какой-то момент сдерживаемый смех вырвался у неё. "Убрать обои? Нет, вы мне сейчас просто помогаете!". Она смотрела на их растерянные лица и понимала, что больше не является заложницей их ожиданий.
Когда они покинули квартиру, она ощутила невероятную свободу. Приняв решение, Лариса начинает заново — избавляется от всего старого, включая болезненные воспоминания. Начинается новая глава её жизни, и теперь только её.































