«Б-продукты»: известная сеть алкомаркетов провела ребрендинг и начала менять вывески в Вологде
Об этом написал в своём Телеграм-канале губернатор Георгий Филимонов. В областном центре продолжается преобразование алкомаркетов торговой сети «Бристоль» в продовольственные магазины шаговой доступности. Теперь они носят название «Б-продукты». Ассортимент алкогольной продукции в общем объёме товара теперь не превышает 20%. Кроме того, спиртное продаётся в отдельном зале.
Вывески заменены на четырёх объектах: ул. Фрязиновская, 20; ул. Болонина, 3; ул. Петина, 25; ул. Гончарная, 2. Следующая в очереди – торговая точка на ул. Возрождения, 82а.
Преобразование алкомаркетов в продуктовые магазины проводится в рамках договорённостей между бизнесом и областными властями, – сообщает ГТРК «Вологда».
«Выполняем сразу две задачи – приводим внешний облик зданий в соответствие с правилами благоустройства и регулируем рынок алкогольной продукции, сокращая розничные продажи»
, – отметил глава региона.
Фото: ТГ-канал Георгия Филимонова