Пациентке в чате «Череповец. Здоровье» оперативно помогли решить вопрос с электронным листом нетрудоспособности
Пациентка поликлиники №7 Череповца столкнулась с ситуацией, когда данные о листке временной нетрудоспособности не отобразились в личном кабинете портала госуслуг. Череповчанка обратилась в чат с проблемой.
Напомним, в регионе для оперативного решения вопросов, связанных с получением медпомощи, работают специальные чаты в Telegram. Они созданы для всех медучреждений области. В чаты включены главные врачи, заместители и начальники медицинских служб, что позволяет оперативно реагировать на проблемы пациентов. Чаты работают с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00.
Важно! В них нельзя получить консультацию по назначению лечения, организации работы скорой помощи, экстренной госпитализации и постановке диагноза.
Все чаты можно найти здесь.
Правительство Вологодской области







































