Поверив телефонным мошенникам, вологжанин потерял 2 млн рублей

Поверив телефонным мошенникам, вологжанин потерял 2 млн рублей

Поверив телефонным мошенникам, вологжанин потерял 2 млн рублей

В дежурную часть отдела полиции №1 УМВД России «Вологда» с заявлением о мошенничестве обратился мужчина 1990 г.р. Потерпевший рассказал, что ему позвонили с неизвестного номера. Звонившая представилась сотрудницей налоговой службы и сообщила, что у него есть долг, и предложила записаться на приём к специалисту налоговой службы. Для подтверждения она попросила назвать код из СМС, что мужчина и сделал.

После этого потерпевшему пришло письмо на электронную почту с уведомлением о взломе его аккаунта на Госуслугах, выгрузке всех документов и просьбой позвонить на «горячую линию» Госуслуг. Мужчина позвонил по указанному номеру, где ему ответила девушка, представившись сотрудницей техподдержки Госуслуг. Чтобы предотвратить утечку информации и денежных средств, его «переключили» на сотрудника Центрального банка.

Представитель Центрального банка предложил вести переписку в мессенджере. Потерпевшему предложили «удалённо» сотрудничать с ЦБ и оформить банковскую карту. Мужчине объяснили, что для предотвращения подозрительных операций и сохранения средств необходимо перевести деньги на «безопасный счёт». Под влиянием мошенников он снял все сбережения с карты, а также оформил кредит, после чего перевёл почти все деньги на счета злоумышленников.

Общая сумма ущерба составила около 2 миллионов рублей.

По данному факту следственным отделом УМВД России «Вологда» возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ.

Источник: Telegram-канал "УМВД России по Вологодской области"

Топ

Лента новостей